Брендовые запросы - нужны ли они для продвижения отеля?

Брендовые запросы для поисковых систем – это поисковые запросы пользователей с упоминанием бренда вашего отеля, которые их интересуют
Стоит учитывать, что чем выше популярность отеля, под которым понимается его название (бренд), тем чаще будет у пользователей поисковых систем и запросов с его упоминанием – брендовых запросов. Т.е. по факту количество брендовых запросов зависит от раскрутки соответствующего бренда отеля.

Многие рекламодатели со своих убеждений полагают, что брендовые запросы не играют важной роли в контекстной рекламе, так как пользователь и так выходит на бренд очень легко, потому что он и так позиционируется высоко в поисковой выдаче. Таким образом, рекламодателю можно избежать дополнительных затрат.

С этим утверждением трудно спорить, однако можно увидеть массу случаев необходимости использования брендовых запросов.
Продвижение отелей по брендовым запросам
Случаи когда брендовые запросы особенно необходимы
  • Использование конкурентами ваших брендовых запросов. К сожалению, конкуренция по забору трафика с использованием бренда имеет место. Конкуренты могут использовать раскрученный бренд вашего отеля, чтобы повышать собственный трафик, в ущерб вашим интересам. Поэтому, если удается выявить такую ситуацию, то необходимо проводить с использованием бренда контекстную рекламу.
  • При сотрудничестве с известными сервисными агрегаторами, такими как Booking.com. С одной стороны очень хорошо, что партнерский сервис продвигает ваш бренд, используя его в контекстной рекламе. С другой стороны партнерские сервисы обеспечивают продвижение отелей не только вашего бренда, но и конкурентов. Поэтому гарантии, что если клиент зайдет по рекламе вашего бренда в партнерский сервис, и в итоге клиент станет вашим, у вас нет. Конкуренция есть везде. И потом, комиссия. Сервис Booking.com берет партнерскую комиссию за бронирование в размере 15% от ее стоимости. Можно провести арифметические расчеты, чтобы понять выгоду от самостоятельной рекламы с использованием своих брендовых запросов. При бронировании средняя стоимость по таким запросам будет составлять от 150 до 200 руб. При стоимости на бронь на уровне 5000 руб., Booking.com возьмет свои 750 руб., что существенно меньше собственных рекламных расходов, верно?
  • При использовании мобильного трафика. Сегодня наблюдается тенденция стабильного увеличения операций бронирования с использованием мобильных устройств. Статистика мобильной выдачи поисковых систем подтверждает факт, что на первых позициях идет контекстная реклама, в то время как естественная выдача следует за ней. Поэтому несложно предположить, что клиент предпочтет сделать бронь по той ссылке, которая будет находиться выше в рекламной выдаче и будет обидно, если это будет сервис Booking.com или ваш конкурент. Пользователи смартфонов и планшетов превосходят по количеству пользователей настольных компьютеров, которые тратят больше времени на сравнение отелей и их поиск, и это важно учитывать.
Поэтому для эффективного продвижения отеля использование рекламы с брендовыми запросами крайне важно, так как это позволит сократить рекламные расходы и не допустить перехода ваших потенциальных клиентов к основным конкурентам.
Хотите получить больше клиентов для своего отеля? Оставьте заявку, бесплатно сделаем вам аудит и подготовим стратегию продвижения.
Бесплатная консультация
Ваш телефон
Ваше имя
Ваш электронный адрес
Made on
Tilda