Целевая аудитория - трудно найти, легко потерять.

Перед началом любого продвижения в интернете надо понять основные моменты «Кто твоя целевая аудитория и на каких площадках ее искать?». От этого будет зависеть успех любой рекламной кампании.
Для того чтобы решить 2 главных момента, мы подготовили 10 вопросов и ответов, с помощью которых вы поймете как нужно настраивать ваши рекламные кампании.

Пол и возраст клиента

На первоначальном этапе необходимо определить половозрастной портрет клиента. Если вы продаете товар, как для мужчин, так и для женщин, цель покупки у них будет разная. Допустим, вы продаете женские платья, то нельзя исключать из своей аудитории мужчин, потому что мужчина может покупать платье для подарка жене, дочери или маме.
Тоже самое касается и возраста. Нельзя говорить, что моя аудитория - возраст «20+». Потому что у девушки 20 лет и у женщины 45 лет, совсем разные интересы, хоть они могут и пользоваться одним товаром. К примеру, девушка 20 лет может перейти на здоровое питание для того, чтобы поддерживать фигуру в форме, а женщина 45 лет для улучшения состояния здоровья.

На каких сайтах и в каких сообществах находится ваша целевая аудитория.

Здесь нужно подумать на каких сайтах или в каких группах состоит наша целевая аудитория. Допустим, если мы продаем спортивные товары, то нашу целевую аудиторию нужно искать в группах социальных сетей, посвященному спортивному образу жизни, правильному питанию, активному отдыху. Тем самым, размещая рекламу в этих сообществах, мы захватим только тех, кому будет интересно наше предложение.
Где искать целевую аудиторию - интернет продвижение

Кто принимает решение о покупке.

Не всегда решение принимает сам потребитель. Например, если мы продаем развивающие игрушки для детей, то выбирает и покупает мама ребенка, хоть она и не является основным потребителем этого товара.
Лицо принимающее решение

Какие проблемы есть у клиента.

Проанализируйте все отзывы и/или комментарии покупателей как ваших, так и конкурента на различных форумах, сайтах, группах и т.д, чтобы сформировать список основных проблем с которыми сталкиваются клиенты. Тем самым, вы сможете создать уникальное предложение, которое будет подходить вашей целевой аудитории.

Какие у клиента страхи.

Здесь надо промониторить все возражения, которые были, есть и могут возникнуть у клиента (например «дорого», «долго», «неудобно»). Зная заранее все недовольства покупателя, то их можно отработать еще на стадии знакомства с вашей кампанией (указать преимущества на сайте – максимальные скидки, быстрая доставка).
Страхи клиента

В каких ситуациях клиент воспользуется вашим товаром.

Если знать все потребности покупателя, то можно под каждую из них придумать свое предложение, тем самым мы подтолкнем клиента к покупке. К примеру, поход в салон красоты может быть по разным поводам, свадьба – причем не только своя, но и подруги, день рождение, корпоратив и т.д. Допустим, уникальное предложение: при заказе свадебной прически, прическа для подружек невесты со скидкой.

Какие еще есть увлечения у клиента.

Мы можем расширить количество площадок, на которых будем показывать наше рекламное сообщение, если знать какие еще интересы есть у клиентов. К примеру, если у нас салон красоты, то мы можем собрать список групп по тематике: спортивные упражнения, здоровый образ жизни, правильное питание, потому что именно эти увлечения будут интересовать нашу целевую аудиторию. Тем самым мы сможем увеличить охват и привлечь еще больше клиентов к нам в бизнес.

От кого может «фанатеть» ваш клиент.

С развитием социальных сетей появилось много «лидеров мнения» («блогеры»). Зная, на каких блоггеров может быть подписана ваша целевая аудитория, мы сможем разместить у них рекламное сообщение, тем самым повысить доверие и интерес клиентов к товару.

География клиентов.

Здесь все просто, определяем ту географию в пределах которой мы сможем работать, для удобства с точки зрения: логистики (регионы доставки) и клиента (доставка в течение суток).

Какой жизненный цикл клиента.

Здесь надо понять как часто клиент может к вам возвращаться за повторной покупкой (один-два раз(а) в неделю/месяц/год). Необходимо это для того, чтобы выстроить систему: коммуникации с клиентом, напоминаний и рекомендаций. Например, если вы продаете шины, то клиентам, которые покупали зимнюю резину, имеет смысл напомнить о себе перед началом летнего сезона и сформировать для них отдельное предложение. С помощью этого вы сможете удержать клиента, а ведь это обойдется намного дешевле, чем привлекать нового.
Хотите найти своего клиента? Получите бесплатную консультацию экспертов.
Бесплатная консультация
Ваш телефон
Ваше имя
Ваш электронный адрес
Made on
Tilda