Контекстная реклама для продвижения отелей

Быстро и эффективно повышаем загруженность отелей более чем на 80%
Интернет сегодня самый простой и удобный способ поиска информации. Но ее там невероятно много.

Например, Вы владелец отеля и хотите привлечь посетителей. У Вас есть классный сайт, там много информации о самом отеле, отзывы довольных клиентов, удачные фотографии и даже есть возможность бронирования, но он почему-то не работает. Вы видите, что его посещают, но мало или даже количество переходов достаточно высоко, но к бронированию переходят единицы.

Если эта проблема для Вас актуальна, тогда следует изучить понятие контекстной рекламы и научится ее применять самостоятельно или же с помощью профессионалов.

Контекстная реклама для отелей
Ошибки, допускаемые рекламодателями на старте рекламной кампании
Вся реклама в поисковых системах Яндекс и Google называется контекстной. Она работает очень просто. Задавая любой вопрос, Вы получаете ответ, который не что иное, как ссылка на сайт. Если это словосочетание встречается на Вашем сайте, естественно он будет в строке поиска и в поисковиках. Кажется, все очень просто. Выделяете нужные запросы, добавляете их в тексте и наслаждайтесь результатом. Но не все так просто, как иногда может показаться.
Как настроить контекстную рекламу для своего отеля?
Способов настроить такую рекламу множество, но все их можно выделить в несколько основных этапов.

  • Выделить целевую аудиторию и для нее уже создавать запросы. Если Ваш отель семейный, то и запросы акцентировать нужно на этом. Люди, которые будут искать его, не будут интересоваться наличием дискотеки и большим количеством баров. Их наверняка заинтересует детская комната, мелкий бассейн и близость аттракционов.
  • Из этого следует список запросов, которые следует включить уже в тексте самого объявления. Но оно должно обязательно быть читаемым, созданным для людей и понятным им же. Даже если эти запросы несколько странны, постарайтесь их максимально адаптировать. Здесь важно, как можно более конкретно указывать нужные параметры, прописывать их достоинства и давать полную информацию. Если для отдыхающих необходимо наличие бассейна, то следует написать все о нем. Максимальную глубину, наличие шезлонгов, детской горки.
  • Необходимо учитывать регионы, которые используются в поиске. Лучше создавать отдельные рекламные компании для каждой области. Это несколько трудоемкое занятие, но результат того стоит.
  • Создать посадочную страницу. Она должна быть простой, понятной. Человек, который зайдет на нее мог бы с легкостью забронировать отель с любого устройства и операционной системы.
Именно такое комплексное продвижение отелей позволяет легко находить их и как следствие бронировать там номера и отдых.
Какие основные преимущества может дать контекстная реклама для отелей?
Работа с поисковыми системами доступна абсолютно всем. Это самый простой способ поиска нужно информации. Если научится их настраивать под свой бизнес, естественно, что он станет более успешным и доходным. Использование контекстной рекламы как раз и позволяет это сделать. Применяя медийные ресурсы и ретаргетинг, Вы можете увеличить число посетителей сайта, увидеть их заинтересованность и подтолкнуть к брони. Можно создавать медийные компании, которые привлекут потенциальных отдыхающих.

Все это даст прибыль довольно оперативно и понять, как работает контекстная реклама навык необходимый. Это чаще, намного дешевле Букинга и куда показательнее.
Хотите получить больше клиентов для своего отеля? Оставьте заявку и мы создадим вам стратегию продвижения отеля.
Бесплатная консультация
Ваш телефон
Ваше имя
Ваш электронный адрес
Made on
Tilda