Look-a-like - расширение вашей аудитории для увеличения продаж

Метод продвижения, позволяющий, по определенным параметрам, определить людей, похожих на вашу целевую аудиторию. Уже понимаете какие это возможности?
Look-a-like - это метод таргетинга для определения пользователей, которые по поведению похожи на тех, кто уже заходил на ваш сайт и совершил целевое действие, например, оформил заказ.

Системы которые используют look-a-like: Facebook, Яндекс и Google.
Лучшие результаты показывает Facebook, по остальным системам результаты спорные, но в любом случае с этим инструментом стоить поработать.

Плюсы при настройке такого таргетинга очевидна:
Вы рассказываете о своих товарах (услугах) не всем подряд, а только тем, кому это действительно может быть интересно
Если «похожая аудитория» настроена правильно, то вы можете получить лояльных клиентов, реклама будет восприниматься положительно, так как соответствует запросам пользователей
Вы экономите бюджет, так как реклама будем ориентироваться на потенциальных клиентов.
Похожая аудитория
Основная задача данного метода продвижения – это как можно точнее сузить аудиторию, потому что если мы будем искать похожую аудиторию тех людей которые просто заходили на наш сайт, то под этот параметр может подойти вся аудитория Рунета.

По правилам Яндекса и Google в базе должно быть минимум 1000 пользователей, во Facebook минимум 100. Поэтому база для Яндекса и Google должна быть от 1000 до 4000 человек, во Facebook от 100 до 500, эти параметры являются наиболее оптимальные и наиболее точными для определения Look-a-like.

Made on
Tilda