Типичные ошибки при запуске рекламной кампании в Яндекс.Директ

Более 70% рекламных кампаний, поступающих к нам на аудит, содержат ошибки из за которых эффективность рекламы снижает, бюджет сливается, а цели не достигаются. В этой статье мы расскажем про эти ошибки и как их избежать.

Сбор большого семантического ядра при небольшом бюджете

Если бюджет в месяц не большой, то нет смысла собирать большое семантическое ядро, т.к это может оказаться не рациональным. В самом начале нужно сконцентрироваться именно на горячих и целевых запросах, даже если их будет не больше 10. В данном случае при маленьком бюджете это может оказаться более эффективным.

Отсутствие минус слов

Минус слова могут значительно улучшить ваши рекламные кампании и помогут исключить нецелевые показы. Наличие минус слов в поисковых кампаниях позволяют значительно сэкономить рекламный бюджет, а так же получить максимального результата за короткий промежуток времени.

Отсутствие специальных операторов для ключевых слов

Для более точно показа в Яндексе имеются специальные символы, позволяющие уточнять запросы пользователя.

Не учитываются Стоп-слова

В Яндекс Директ стоп словами называются предлоги: для, на, за и т.д. Яндекс данные предлоги не учитывает при показе рекламы, поэтому запрос футболка с бэтменом, может показываться по запросу футболка бэтмена. Для того чтобы точно ключ соответствовал запросу, нужно перед предлогом ставить "+"

Не используется корректировка ставок

Если сайт не адаптивен, то для мобильного поиска желательно снижать ставку, чтобы исключить переходы из мобильного поиска. Так же, после проведения аналитики нужно выставлять корректировки по полу и возрасту, на ту аудиторию которая совершает больше конверсий.

В объявлении не добавленные все возможные расширения

Задача объявления привлечь внимание пользователя, поэту нужно использовать все возможности: быстрые ссылки, контакты, уточнения и т.д. Данные расширения помогут улучшить объявление, тем самым повысить кликабельность.

Все объявления ведут на главную страницу

Если сайт многостраничный и вы продаете несколько товаров, то запрос пользователя должен соответствовать посадочной странице. Если пользователь хочет купить холодильник LG, то целевая страница должна быть не с холодильниками, а именно с холодильником LG.

"Тусклая" картинка в РСЯ

Так как РСЯ (рекламная сеть Яндекса) это медийная реклама, то главный акцент здесь делается именно на медийное содержание объявления. Поэтому картинка должна по максимуму привлечь внимание.

Отсутствуют UTM-метки

UTM - метки позволяют более точно проводить аналитику. Если метки отсутствуют, то системы аналитики могут не точно распознать трафик, тем самым аналитика рекламы может быть не точной.

Не рациональная расстановка ставок

Т.к в системе Яндекс Директ ставки распределяются на основе аукциона, то погоня за первым местом в поиске, может привести к слишком завышенным ценам. Любая реклама должна окупаться, но для первой позиции ставка может быть слишком большая и не сможет обеспечить необходимый ROI.
Крайне внимательно подходите к настройке своих рекламных кампаний, а лучше обратитесь к профессионалам, это позволит вам увеличить эффективность и более рационально распределять бюджет.
Контекстная реклама Яндекс.Директ
Made on
Tilda