Реклама вконтакте -основные ошибки при запуске рекламной компании

Запуская рекламную кампанию Вконтакте, новички часто не знают многих ее нюансов. Поэтому они не видят положительного результата и быстро разочаровываются в возможности продвижения в социальных сетях.
Вот типичные ошибки при запуске рекламы Вконтакте:
Отсутствие лимитов рекламных кампаний
Очень частая ошибка новичков. Из-за отсутствия дневных лимитов можно быстро слить весь бюджет, так и не увидев результата. При первом запуске рекламы мы не можем быть уверены в правильности выбора креатива и настроек. Поэтому для того, чтобы управлять настройками и бюджетом рекламной кампании, нужно сразу выставить все лимиты.
Когда в одном рекламном объявлении смешаны разные настройки
Это тоже очень частая ошибка при продвижении Вконтакте. Например, выставлен показ одного и того же рекламного объявления по участникам определенных групп и по интересам. Так поступать не следует по следующим причинам:

  1. Заметно снижается целевая аудитория.
  2. Трудно будет понять, какая аудитория приводит на заявки: таргет по сообществам или интересы.
Поэтому стоит разделить кампанию по видам таргетинга.
Одно объявление на всю кампанию
Креатив (внешний вид рекламы) – один из основных факторов успеха рекламы. Для различных аудиторий одно и то же объявление сработает по-разному. Поэтому для успешного продвижения в социальных сетях требуется не менее пяти креативов на одну группу.
Отсутствие пикселя ретаргетинга
Продвижение вконтакте
Пиксель ретаргетинга поможет догнать пользователей, которые уже заходили на сайт, при этом не важно, с какого источника. Таким образом реклама найдет уже заинтересованного пользователя, и увеличится количество конверсий с сайта.
Установка рекомендованной ставки
Частенько новички воспринимают рекомендации как руководство к действию. Но ставка бывает чересчур завышенной и невыгодной рекламодателю. Цена клика зависит от многих, самых разных, факторов, поэтому, согласившись на рекомендованную цену, можно попусту растратить деньги. Рекомендуется сначала поставить минимальную цену, а потом при необходимости ее повышать. Таким образом можно за минимальную цену охватить большую аудиторию.

Начинающий рекламодатель может не знать всех нюансов продвижения Вконтакте, поэтому для достижения результатов и эффективного использования бюджета стоит обратиться к профессионалам.
Хотите получить больше клиентов для своего бизнеса? Оставьте заявку, бесплатно сделаем вам аудит и подготовим стратегию продвижения.
Бесплатная консультация
Ваш телефон
Ваше имя
Ваш электронный адрес
Made on
Tilda