Типичные ошибки при запуске рекламной кампании в Яндекс.Директ

Большинство рекламных кампаний в Яндекс.Директ, поступающих к нам на аудит, содержат ошибки которые снижают эффективность рекламы. Бюджет сливается, цели не достигаются и реклама идет в ущерб бизнесу. В этой статье мы расскажем про эти ошибки и как их избежать.

Сбор большого семантического ядра при небольшом бюджете

Если бюджет в месяц не большой, то нет смысла собирать большое семантическое ядро. В самом начале нужно сконцентрироваться именно на горячих и целевых запросах, даже если их будет не больше 10. В данном случае при маленьком бюджете это может оказаться более эффективным.

Отсутствие минус слов

Минус слова могут значительно улучшить ваши рекламные кампании и помогут исключить нецелевые показы. Наличие минус слов в, поисковых кампаниях, позволяют значительно сэкономить рекламный бюджет, а так же получить максимальный результат в короткий срок.

Отсутствие специальных операторов для ключевых слов

В Яндексе имеются специальные символы, позволяющие уточнять запросы пользователя для более точного показа. Правильная настройка в Яндекс.Директ позволит вам уточнить запросы пользователей.

Не учитываются Стоп-слова

В Яндекс.Директ стоп словами называются предлоги: для, на, за и т.д. Яндекс данные предлоги не учитывает при показе рекламы, поэтому запрос "футболка с бэтменом", может показываться по запросу футболка бэтмена. Для того чтобы точно ключ соответствовал запросу, нужно перед предлогом ставить "+".

Не используется корректировка ставок

Если сайт не адаптивен, то для мобильного поиска желательно снижать ставку, чтобы исключить переходы из мобильного поиска. Так же, после проведения аналитики нужно выставлять корректировки по полу и возрасту, на ту аудиторию которая совершает больше конверсий.

В объявлении не добавленные все возможные расширения

Задача объявления привлечь внимание пользователя, поэту нужно использовать все возможности: быстрые ссылки, контакты, уточнения и т.д. Данные расширения помогут улучшить объявление, тем самым повысить кликабельность.

Все объявления ведут на главную страницу

Если сайт многостраничный и вы продаете несколько товаров, то запрос пользователя должен соответствовать посадочной странице. Если пользователь хочет купить холодильник LG, то целевая страница должна быть не с холодильниками, а именно с холодильником LG.

"Тусклая" картинка в РСЯ

Так как РСЯ (рекламная сеть Яндекса) это медийная реклама, то главный акцент здесь делается именно на медийное содержание объявления. Поэтому картинка должна по максимуму привлечь внимание.

Ошибки в Яндекс.Директ

Отсутствуют UTM-метки

UTM - метки позволяют более точно проводить аналитику. Если метки отсутствуют, то системы аналитики могут не точно распознать трафик, тем самым аналитика рекламы может быть не точной.

Не рациональная расстановка ставок

Т.к в системе Яндекс Директ ставки распределяются на основе аукциона, то погоня за первым местом в поиске, может привести к слишком завышенным ценам. Любая реклама должна окупаться, но для первой позиции ставка может быть слишком большая и не сможет обеспечить необходимый ROI.
Крайне внимательно подходите к настройке своих рекламных кампаний. Ошибки в Яндекс.Директ очень больно могут ударить по вашему бюджету и бизнесу в целом. Лучше обратитесь к профессионалам, это позволит вам увеличить эффективность и более рационально распределять бюджет.
Made on
Tilda