Что такое ретаргетинг и зачем он нужен?

Ретаргетинг – это такая технология, которая позволяет вернуть тех пользователей, которые уже заходили на ваш сайт. Другими словами - это реклама для возврата пользователей на ваш сайт.
По статистике 96% пользователей уходят с сайта, не совершив никаких действий, по разным причинам. Благодаря ретагетингу мы можем не только вернуть человека на сайт, но и конвертировать его в покупателя - большая часть всех продаж сайта происходит именно с повторных посещений. Так же благодаря ретаргетингу легко делать дополнительные продажи.
Чтобы ретаргетинг работал правильно, нужно определиться кому и в каких случаях нужно показывать объявления. Если представить ваш сайт в виде воронки продаж, то первый этап - это заход пользователя на сайт, последний - это повторные продажи. Вся суть ретаргетинга в том, чтобы перевести пользователя на следующий этап воронки.



Кому и какие объявления показывать?

Тем, кто просто зашел на ваш сайт и так же легко с него ушёл, имеет смысл показывать баннеры, напоминающие о вашем бренде. Пользователи, которые ничего не купили, просто не получили достаточное количество информации для принятия решения. В данном случае будет эффективна брендовая реклама с указанием преимуществ.
Тем, кто зашел в какой-то конкретный раздел лучше показать баннеры с определенным видом товара, либо акцией на эту категорию. Тех, кто находится на этапе принятия решения - смотрел конкретный вид товара, можно соблазнить выгодами и бонусами. Пользователи, отправившие товар в корзину, но не оплатившие его, могут замотивироваться скидками или спецпредложениями, но начать лучше просто с напоминания о не купленной вещи. Тем, кто купил — покажите перекрестные предложения, апселы и кроссейлы.
В идеале ретаргетинг должен переводить покупателя к следующему шагу продаж. Нет смысла людям, которые просто зашли на сайт, предлагать акции.

Ретаргетинг

А долго ли бегать за кроликом?

Еще один очень важный момент при работе с ретаргетингом – это время показа. Нет смысла бегать с предложениями за пользователем месяцами, если он у вас не покупает и скорее всего купил уже где-то в другом месте. Определить время показа очень просто, для этого нам понадобится система аналитики Яндекс.Метрика либо Google.Analytics. В данных системах есть специальный отчет «Время до конверсии» - который говорит нам о том, сколько в среднем человек думает о принятии решения о покупке. Благодаря это мы сможем определить время показа рекламы, чтобы не надоедать пользователю.
Не хотите чтобы клиент уходил с вашего сайта без продажи? Получите бесплатную консультацию экспертов по ретаргетингу.
Бесплатная консультация
Ваш телефон
Ваше имя
Ваш электронный адрес
Made on
Tilda