Важность ретаргетинга в отельном бизнесе

Как возвращать клиентов и повышать повторные продажи
Ретаргетинг – реклама, которая предназначена для людей, некогда посещавших сайт и покупавших товар или услугу. Это действенный способ привлечения клиентов, ведь таргетинг способствует возврату до 30% пользователей.

Мы в Red Owl считаем, что продвижение отеля необходимо, поскольку пользователи в течение длительного времени находятся в активном поиске подходящего варианта, к которому предъявляется определенный список требований. Все это время необходимо удерживать внимание клиента для того чтобы в конечном итоге он выбрал рекламируемый отель.

Продвижение отелей и гостиниц
Ошибки, допускаемые рекламодателями на старте рекламной кампании
- Отсутствие ограничений целевой аудитории. Многие неопытные компании при запуске рекламы не учитывают один из ключевых факторов спроса. В результате реклама появляется у всех пользователей, посетивших сайт. Рекламу необходимо перенастроить, выбрав ориентацию на вторичных клиентов.

- Отсутствие градации по половым признакам. Поскольку психология мужчин и женщин имеет характерные отличия, то не стоит делать рекламу одинаковой для всех.

- Ограниченный запуск рекламы на одной платформе. Продвижение гостиницы не должно быть надоедливым и однообразным, ведь это быстро утомит пользователя. Кроме того, для повышения покупательской способности и узнаваемости надо задействовать все известные площадки и социальные сети. Только в этом случае ретаргетинг как инструмент продвижения будет очень эффективен.

Информация, которая должна присутствовать в ретаргетинге
Это прежде всего карусель с кратким описанием основных достоинств. В социальных сетях крайне важно не перегружать контент, так как вся реклама состоит из нескольких блоков, каждый из которых включает в себя индивидуальную информацию. Таким образом загружаются фотографии номера в отеле, отдельно стоит его краткое описание со ссылками на бронирование, там же указывается и стоимость размещения.
Достоинства ретаргетинга
- Оперативное принятие решения о бронировании клиентом, средний срок которого = 2 неделям. Это абсолютно реально благодаря регулярной, и в то же время ненавязчивой рекламе;

- Ориентация на вторичных клиентов, что помогает уменьшить стоимость бронирования;

- Вежливость и правильная последовательность действий в общении с клиентами, обязательное выяснение его условий, презентация гостиницы с целью продажи услуги. Большая часть клиентов делает заказ благодаря верно выстроенной политике ретаргетинга. Именно поэтому важно использовать в своей работе данный способ продвижения.

Хотите получить больше клиентов для своего отеля? Оставьте заявку, бесплатно сделаем вам аудит и подготовим стратегию продвижения.
Бесплатная консультация
Ваш телефон
Ваше имя
Ваш электронный адрес
Made on
Tilda