Продвижение отельного бизнеса - какие способы самые эффективные в 2019 году

Если вы не используете какой-то из этих каналов - вы теряете до 30% гостей
Большинство современных отелей обладают собственным веб-сайтом, с помощью которого гости могу самостоятельно бронировать номера на требуемое время. Однако просто сайт без рекламного сопровождения абсолютно ничего не стоит.

Гости попросту не смогут отыскать его на просторах интернета. Выполнить это они смогут только тогда, когда узнают о нем. Далее поговорим о наиболее эффективных методах продвижения сайтов отелей.

Продвижение отелей
Контекстная реклама
На сегодняшний день контекстная реклама относится к самым основным и эффективным способам продвижения услуг и товаров. Для того, чтоб отыскать отель, гости могут использовать поисковые запросы систем Гугл и Яндекс.

Для запуска качественной рекламы необходимо верно составить семантическое ядро (ключевые запросы), написать объявление и выполнить запуск рекламы. Такое продвижение отелей даст первые плоды сразу после запуска.

Таргетированная реклама в социальных сетях
Подобный метод является эффективным инструментом для продвижения туристических объектов. Выбирая место жительства на краткосрочный период, люди читают отзывы, изучают живые фото от тех, кто уже был в данных местах. Социальные сети – это площадка, где можно прорекламировать гостиницы людям, которые пока пребывают на стадии поиска и сравнения.

Основное отличие таргетированной рекламы от контекстной рекламы заключается в стоимости. В этом случае реклама значительно дешевле, однако далеко не всегда может принести быстрые заявки. В некоторых случаях люди, увидев рекламу во время подписи на сообщество, могут забронировать понравившийся номер только через месяц.


Видеореклама
Видеоролики на сервисе Youtube – это отличный способ повысить узнаваемость бренда. Граждане, увидев рекламу отеля, будут знать об этом месте. При этом вероятность бронирования номеров в дальнейшем существенно увеличивается. Тут нужен ролик длительностью менее 30 секунд, где будут указываться главные достоинства отеля (от наличия ресторана до бассейна и личного пляжа).
Медийная реклама
Данный метод продвижения отелей подразумевает рекламу в сети Google и Яндекса (КМС и РСЯ). Это альтернатива поисковой рекламе. Она показывается исходя из запросов, которые вводились пользователем в поисковой строке. Основное отличие состоит в том, что рекламные продукты показываются не сразу, а позже в виде баннеров и на сайтах партнерах.

Особенность – возможность предоставления информации тем людям, которые не успели попасть на требуемый веб-сайт посредством поиска.

Ретаргетинг
Тип медийной рекламы, который предусматривает показ баннеров гражданам, которые уже посещали веб-ресурс, но не выполняли бронирование номеров. Ретаргетинг можно настроить таким образом, чтобы приглашать гостей отеля повторно.

Мы сумели рассмотреть только те типы рекламы, которые приносят самые быстрые заявки. Выполнив подключение этих каналов продвижения, можно оперативно заполнить отель постояльцами.


Хотите получить больше клиентов для своего отеля? Оставьте заявку, бесплатно сделаем вам аудит и подготовим стратегию продвижения.
Бесплатная консультация
Ваш телефон
Ваше имя
Ваш электронный адрес
Made on
Tilda