Типичные ошибки настройки таргетинга во Facebook.

В этой статье мы не будем писать про то, что надо правильно составлять объявления для таргетинга в FB, подбирать грамотно заголовки, картинки, правильно указывать интересы и т.д., про это и так все прекрасно понимают и знают.

Мы постараемся рассказать про ошибки которые допускают большинство именно в настройках.

Языки – очень важный элемент, про который все забывают.

В подсказках самого Facebook написано: Не указывайте это поле, если ваша аудитория владеет языком, который является основным в выбранном регионе. Это означает, что если я рекламируюсь на Россию, то язык по умолчанию стоит Русский. Но это не всегда происходит так, иногда в лайках или комментариях можно увидеть арабов, китайцев и т.д., как они туда попадают не понятно. Если ставим язык Русский, то все активности мы получаем от людей, которые говорят на этом языке. Поэтому это поле заполняем обязательно.

Места – по умолчанию здесь стоит "все люди"

Сюда входят и те кто были там недавно, и путешественники, и те кто там раньше жили, но сейчас переехали в другой город. Поэтому если у нас локальный бизнес, то обязательно ставим только местные жители, чтобы показывать тем, кто реально живет и находится в этом регионе.

Исключить людей – почему то про этот параметр почти все забывают, хотя очень важен

Мы исключаем из списка тех людей, которым мы не хотим показываться. Во-первых мы можем исключить всех кто занимается маркетингом, smm и т.д., - по должности, интересам, это нужно для того, чтобы люди которые занимаются рекламой, случайно не увидели наши объявления и не применили те креативы, которые мы используем (это конечно не обязательно, но я обычно так делаю). Во-вторых, мы исключаем тех, кто работает именно в этой сфере, по должности и интересам, чтобы прямые конкуренты так же не увидели наши объявления.
Хотите получать клиентов из социальных сетей? Получите бесплатную консультацию экспертов.
Бесплатная консультация
Ваш телефон
Ваше имя
Ваш электронный адрес
Made on
Tilda