Интернет продвижение оздоровительного комплекса

Оздоровительный комплекс находится в историческом центре города Анапа. Здесь оказывают санаторно-курортное лечение, а также
предоставляют возможности полноценного отдыха у моря.
Клиент к нам обратился за продвижением по одному из каналов –
контекстная реклама. Ранее клиент работал с другими подрядчиками. Их
рекламные кампании мы взяли для бесплатного аудита, показали наглядно
что нужно исправить.

Далее выяснили рекламный канал – это Яндекс.Директ и регион продвижения – Россия.
.

Контекстная реклама

Это идеальный способ получения целевого трафик в короткие сроки

Контекстная реклама
Результаты в период с 1 августа по 30 ноября 2017 г с которыми к нам пришел заказчик
Количество активных рекламных кампаний
На момент аудита мы за обнаружили только 8 рекламных кампаний, что говорит об очень слабой сегментации и малом опыте предыдущих исполнителей.
Количество кликов
За 4 месяца было произведено 4115 рекламных переходов.
Конверсии и CTR
  • CTR – 13,01%
  • Количество достигнутых конверсий – 277
Отказы, новые посетители, среднее время на сайте
  • Процент отказа на сайте – 17,4%
  • Количество новых посетителей – 3984
  • Среднее время на сайте – 2 минуты 25 секунд
Интернет продвижение санатория
Перед нами стояла задача увеличить количество целевых клиентов, а
также использовать не только кампании общего характера, ориентированных
на отдых в санатории, а применить узкоспециализированные по болезням.

Прежде чем переходить к разработке стратегии интернет-продвижения,
обговорили с заказчиком его основную целевую аудиторию, то есть то, кто
по факту является конечным потребителем услуг в санатории.


Стратегия продвижения санатория:
Изучение конкурентов на рынке по Югу, а также по всей России.

Составление УТП (уникальное торговое предложение), которое
применялось в дальнейшем в наших рекламных объявлениях на основе
собранного конкурентного анализа.

Выяснение болей потенциальных клиентов через ряд информационных
запросов, тематических статей.
Предварительный этап
1
Mindmap
Составили (интеллектуальную карту). Сгруппировали по блокам
виды болезней, симптомы, способы лечения. Также добавили блоки по
общему отдыху в санаториях.
2
Семантическое ядро
Разработали подробное семантическое ядро, которое согласовали
непосредственно с заказчиком.
3
Сценарии рекламных кампаний
Написали сценарий работы будущих рекламных кампаний. В какое время
какие кампании планируются к запуску, согласно приоритетам клиента.
4
Рекомендации
Был составлен план рекомендаций дополнительных возможностей продвижения бизнеса клиента
После того, как согласованы все этапы работ, одобрены запросы,
составлялись рекламные объявления. Так как в нашем рабочем плане
указаны кампании поисковые и кампании для показа в РСЯ (рекламная сеть
Яндекса), то объявления написаны с учетом специфики площадок.
Рабочий план
На горизонте было много интересной работы.
Бренд
Запустили брендовую компанию для увеличения узнаваемости целевой аудитории.
Рекламные кампании
Запустили общие рекламные кампании по отдыху в санаториях. Затем запустили кампании по болезням, лечение и профилактика которых оказывается в санатории нашего клиента.
Конверсия
Спустя 3 месяца произвели запуск конверсионной кампании, чтобы проверить достижение первоначальных целей.
Ретаргетинг
Нам было необходимо зафиксировать факт прихода пользователя к нам на сайт и в дальнейшем найти его на сторонних сайтах с целью показать ему, необходимое нам, рекламное сообщение.
РСЯ
РСЯ позволило нам охватить нужную нам целевую аудиторию на тысячи сайтах входящих в рекламную сеть яндекса.
«Яндекс Аудитория»
Данный инструмент позволил нам создать сегменты аудиторий используя уже собранные данные о клиенте.
Разработка приоритетных кампаний заняла 2 недели, оставшиеся
кампании запускались по мере необходимости. В общей сложности сделано и
запущено 162 рекламных кампании. Примеры объявлений представлены на
скриншотах ниже.
Контекстная реклама
Стоит отметить то, что к продвижению в медицинской тематике осуществляется
особый подход.

Во-первых, для того, чтобы объявления допустили к показам,
необходимо предоставить определенный перечень документов на медучреждение.

Во-вторых, есть ряд ограничений на то, что нельзя
указывать в тексте объявлений. В-третьих, когда объявление начинает
показываться на поиске, то под ним указывается предупреждение о
консультации с врачом.

Контекстная реклама для медицины
РСЯ.
Здесь есть ряд особенностей. К примеру, объявления не будут показываться на площадках общего характера, допустим «Яндекс Телепрограмма» или «Яндекс Афиша».
То есть охват аудитории сужается и показы идут на тематических площадках: медицинские форумы, статьи про ту или иную болезнь и так далее.
Креативная контекстная реклама
Нами предпринято было решение запускать креативы на запросы,
обобщенные по типу «санатории Анапы с лечением недорого». Примеры
креативов можно посмотреть на скриншотах ниже.
Отметим, что за время ведения рекламной кампании, Яндекс внес
изменения по внешнему виду отображения креативов на площадках.
Эксперименты с контекстной рекламой
Рекламную кампанию категорически противопоказано запускать без инструментов аналитики. Так как работаем с Яндексом, то воспользовались встроенным сервисом Яндекс. Метрика. Проверили работоспособность всех целей на сайте, а также корректную работу в связке Яндекс.Метрика + Ringostat (сервис коллтрекинга).

Как можно видеть из таблиц, цифры значительно увеличились и показывают по сей день положительную динамику по нарастающей.

Что делали такого, чтобы поднять количество обращений?
Пишите к нам за советом, раскроем тайны и проведем аудит ваших текущих рекламных кампаний, поможем выявить слабые места и превратить их в сильные.
Ваше имя
Ваш номер телефона
Наша история на этом не заканчивается.
Напомним, что клиент обратился с уже действующими кампании, результат их был таков (период с 1 августа по 30 ноября 2017 г):

  • Количество активных рекламных кампаний на момент аудита – 8
  • Количество переходов (кликов) – 4115
  • CTR – 13,01%
  • Количество достигнутых конверсий – 277
  • Процент отказа на сайте – 17,4%
  • Количество новых посетителей – 3984
  • Среднее время на сайте – 2 минуты 25 секунд


Как изменилась ситуация, когда взяли санаторий в оборот?
За период с 1 декабря 2017 г по 31 марта 2018 г:

  • Количество активных рекламных кампаний - 162
  • Количество переходов (кликов) – 10422
  • CTR – 6, 64 %
  • Количество достигнутых конверсий – 1455
  • Процент отказа на сайте – 20, 2%
  • Количество новых посетителей – 8844
  • Среднее время на сайте – 1 минута 52 секунды


В показателях видна разница, где-то CTR меньше, где-то время сократилось.

Обращаем ваше внимание на то, что все 162 кампании не были запущены в один день, соответственно по мере активизации новых кампаний CTR изменяется.

Ключевая цель была достигнуть увеличения целевого потока клиентов и поднять обращения с сайта. Именно это нам удалось закрыть уже за первые 4 месяца работ.

При правильном подходе, умной сегментации и подключения ряда новых инструментов, конверсии растут. Чего и вам желаем.


Made on
Tilda